Воскресенье, 28.04.2024, 17:52
Приветствую Вас Гость | RSS

...
...
...
Яндекс.Метрика
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Введение

Введение

Современные изменения социального порядка в постсоветских обществах привели к серьезным трансформациям в жизнедеятельности социальных институтов, общественных структур. В сложившейся ситуации важен не только аспект содержательных изменений, происходящих в социуме, но и сам факт ломки старых устоев. Такие процессы не могут происходить безболезненно, не затрагивая сущностные, глубинные элементы человеческой природы и социального устройства. Значительная смена "правил игры", попытки поиска себя в изменяющемся, приближенному к хаотичному миру - задача, решить которую не всем по силам. Естественно, что многим не удается это даже в стабильных обществах.

В условиях социально-экономических и политических изменений, происходящих в обществе, особенно трудно приходится молодежи с ее еще не устоявшимся мировоззрением, подвижной системой ценностей. Бездуховность и ее результат - потребительское - эгоистическое отношение к жизни порождают у многих молодых апатию, безразличие к себе и другим, что грозит потерей нравственного и духовного здоровья нации.

Внимание к молодежи, ее социальным проблемам должно быть резко усилено. Определение средств, форм и методов работы с молодежью находится в прямой зависимости от знания экономических, возрастных, психологических и социальных особенностей данной группы населения, ее социального статуса, проблем и основных тенденций развития молодежной субкультуры в современных условиях.

 Таким образом ценностные ориентиры - одно из важнейших образований в структуре сознания и самосознания человека, так как именно они отражают его характеристики как личности.

Объект:  ценностные ориентации современной  молодёжи.

Предмет:особенности формирования ценностных ориентаций у современной молодежи.

Цель: выявить ценностные ориентации современной молодежи.

Задачи

1.     1. Определить ценностные ориентации современной молодежи;

2.     2. Проанализировать тенденции изменения ценностных ориентаций;

3.     з. Провести анализ молодежи как особой социально-демографическойгруппы.

Форма входа